Доброго времени, уважаемые игроки!
Сегодня администрация решила вас познакомить с таким древним динозавром как локационная система игры. Каких-то лет пять-семь назад этих "животинок" было немерено, сейчас найти их становится всё сложнее, видавших и помнящих их с каждым днем всё меньше, потому ниже краткий курс того, как с ними обращаться, чем кормить и как гладить.
Что такое локационная система игры?
Все "можно", "нужно" и "нельзя".
Локационная система игры на нашем форуме держится на пяти столпах:
1) Локации. Вся основная игра проходит в локациях - специальных разделах форума, каждый из которых оформлен как некое место (кладбище, больница, школа, кабинет...).
2) Время. Обязательно задается некий промежуток времени (день, ночь, вечер...), которого желательно придерживаться. Этот пункт введен, чтобы не было казусов при нахождении в одной локации двух игроков с разным временем в отыгрышах.
3) Линейный тип игры. После создания персонажа, вы начинаете строить игру. Двигаться вы можете только вперед и в одном направлении. Все, как в жизни.
4) Приближенность к реальности. В отличие от эпизодической системы, где описываются в основном ключевые и яркие моменты жизни персонажа, в локационной отыгрываются не только они, но и повседневность. Иными словами, игра превращается в "тамагочи", где ваш персонаж становится вашим питомцем - он спит, ест, гуляет, чистит зубы и тп.
5) Большая свобода действий. Как и в реальной жизни, ваш персонаж в основной игре может уйти, прийти куда угодно в любое угодное вам время. Здесь главное - следить за логикой.
Играя в основной игре (в локациях), нельзя:
● отыгрывать прошлое или будущее. В основной игре проходит только настоящее - момент "сейчас".
● в одном посте прийти в локацию, "пристрелить" чужого персонажа и уйти. Оставляйте возможность игрокам отреагировать на ваши действия. Вариант со входом-выходом в одном посте приемлем только при отыгрыше незначительного события (например, сходил в магазин за батоном) или по предварительной договоренности с соигроком;
● находится в двух местах (локациях) одновременно;
● менять локацию на общественную, если вы отстали от общего времени и при этом не завершили отыгрывать какое-либо событие. При перемещении в любую общественную локацию время автоматически сменяется на настоящее (во избежание блокировки локации для других игроков).
Играя в основной игре (в локациях), нужно:
● обозначать свой первый игровой пост словами "Начало игры", при выводе персонажа из игры в конце завершающего поста - "Конец игры";
● обязательно ставить переходы при смене локации:
- при появлении в локации - место, откуда пришли >>>
- при уходе - >>> место, куда уходите.
Это маленькое правило упростит вам жизнь, если вы спустя какое-то время захотите предаться воспоминаниям, и облегчит чтение соигрокам, которые отслеживают вашу игру;
● обязательно обращать внимание на тех, кто пришел в локацию раньше или позже вас, даже если сторонний персонаж просто прошел мимо. Отметить это необходимо хотя бы одной строкой в своем посте, а лучше полноценно. Игра строится на взаимодействии, и каждому будет приятно, что его заметили; (:
● помнить, что все мини-квесты, проходящие в локациях, входят в основную игру персонажа и так же отыгрываются линейно.
Играя в основной игре (в локациях), можно:
● входить в любой отыгрываемый другими игроками сюжет без предварительной договоренности. Но, как и в реальной жизни, все должно быть логично;
● играть в "догонялки" по локациям; (:
● неторопливо доигрывать сцену в личных локациях (дом), даже если форумное время ушло вперед. Закончив, нужно совершить скачок вперед до времени, указанного в шапке. Это правило не действует при игре в общественных локациях. Если смена времени застала вас именно в них, то вы можете...
● перенести затянувшуюся игру во флэшбек, указав в конце поста ссылку на открытый в этом разделе эпизод. Далее вы сможете играть и в основе, и во флэшбеке.
На этом все! Это правила и, чтобы не было путаницы в игре, их необходимо соблюдать.
Если остались вопросы, которые не были освещены выше, с радостью отвечу на них в Вопросах и предложениях.
И, как всегда, всем интересной игры!